Пациентті қолдау орталығының байланыс нөмір: 87760701414

Колл центр: 87750301604, 87750301603

 

Служба поддержки пациентов: 87760701414

Колл центр: 87750301604, 87750301603

Миссия:

Оказание качественной первичной медико-санитарной и профилактической помощи населению. Выполнение  «Государственной программы развития на 2021-2025 гг».

Цель:
Улучшение состояния здоровья людей путем обследования населения, раннего выявления отклонений показателей здоровья, оказания качественной эффективной медицинской помощи и профилактической направленности.

Задачи:

  1. Наше учреждение является надежным и гарантированным источником новых научных технологий обследования и лечения заболеваний.
  2. Сознавая социальную ответственность перед обществом, мы видим основную задачу в оказании квалифицированной и специализированной медицинской помощи всем, кто нуждается в обследовании и лечении.
  3. Оказание первичной медико-санитарной помощи прикрепленному населению по территориальному принципу, как в поликлинике, так и на дому взрослому и детскому населению.
  4. Организация и проведение комплекса профилактических мероприятий среди прикрепленного населения.
  5. Организация и осуществление диспансерного наблюдения прикрепленного населения.
  6. Организация и проведение мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию прикрепленного населения и пропаганде здорового образа жизни.

Наши ценности:

  1. Служение пациенту:
  • восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения;
  • обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечении заболеваний, содействие пациентам в их стремлении быть информированными участниками в принятии решений, затрагивающих их здоровье и благополучие;
  1. Приверженность качеству:
  • непрерывное стремление к высокому качеству услуг;
  • постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество предоставляемых медицинских услуг: повышение квалификации всего персонала поликлиники, качество обслуживания, использования новейших медицинских технологий;
  1. Профессионализм:
  • придерживаться самых высоких стандартов профессионализма, этики и личной ответственности, достойной высокого доверия наших пациентов. Высокое качество медицинских услуг, соответствие стандартам, комплексный подход не к болезни, а к каждому пациенту.
  1. Наставничество:
  • приобретение молодыми специалистами необходимых профессиональных навыков и опыта работы, а также воспитание у них требовательности к себе и заинтересованности в результатах труда, повышение профессионального мастерства и уровня компетенции молодых специалистов (врачей, медицинских сестер) в первые  годы их работы в медицинской организации, овладение нормами медицинской этики и деонтологии, повышение культурного уровня, привлечение к участию в общественной жизни организации.
  1. Работа в команде:
  • понимать и поддерживать вклад каждого сотрудника в общее дело команды. Стремиться к наивысшим результатам, высокому качеству услуг через целенаправленные усилия каждого члена команды.